
Принципиальная схема к уроку 5. Arduino и кнопки
До сих пор мы занимались исключительно выходами. Теперь мы с Вами собирается зайти с другой стороны, и «поиграем» со входами. В этом опыте, в качестве датчика мы будем использовать кнопки, как наиболее простой и наглядный способ получения Arduino информации.
В данном случае кнопки подключены между «Землей» и Arduino, и если кнопка нажата, вход ардуино замыкается на «0», т.е. на землю, а значит Arduino при считывании понимает это как LOW. В этой схеме, вы также можете заметить «подтягивающие» резисторы, которые помогают «очистить» сигнал и предотвратить ложные срабатывания кнопки.
В этом уроке вам понадобится:
1. Кнопки — 2 шт.
2. Светодиод — 1 шт.
3. Резистор 10 Ком. — 2 шт.
4. Резистор от 200 до 560 Ом. — 1 шт.
5. Соединительные провода.
6. Макетная плата.
Далее идет схема соединений.

Схема соединений. Опыт №5. Arduino и Кнопки
Скачать урок со скетчем и подробным описанием урока:
Набор для экспериментов ArduinoKit
Код программы для опыта №5: sketch 05
Вид созданного урока на макетной схеме:

Вид собранного урока №5 на макетной плате. Arduino и Кнопки
Всем удачи!
За такие советы как в уроке нужно сразу в глаз давать. Перепутал в программе вход с выходом и МК на помойку. Кнопка подключается к +5В, а ножка притягивается через 10к резистор к земле — так правильно….