В этом опыте, мы снова будем преодолевать разрыв между миром цифровым и аналоговым.
Мы будем использовать BUZZER, пищалку или зуммер, кому как нравится, который делает небольшой «щелчок», если кратковременно дотронуться его контактами до питания +5 вольт и «-» GND, попробуйте!
Само по себе это не очень интересно, но если вы подадите на него напряжение и тут же отключите, и так со скоростью 100 раз в секунду
зуммер начнет пищать. И если собрать сотни строк тонов вместе, у вас появится музыка!

Внимание в наборе Arduino Starter KIT, обычно идут похожие, как две капли воды, пищалка, и пъезо-керамический излучатель, они хоть и похожи, но принцип работы разный. У пищалки (буззера), на верхней стороне, там где дырочка, наклеен белый кружочек, у излучателя ничего не наклеено.

В этом опыте ардуино будет играть мелодию, во всяком случае мы на это надеемся!
Схема, очень простая, собрать сможет почти любой, специальных знаний  и опыта совсем не требуется.

 

Вид принципиальной схемы к уроку №11. Arduino и Пищалка

Принципиальная схема Arduino и Buzzer. Урок 11

Выше, вы видите принципиальную схему к этому уроку, сложностей, повторяю еще раз, во время сборки возникнуть не должно.

Для этого опыта вам понадобится:

1. Arduino UNO — 1 шт.

2. Buzzer (пищалка) — 1 шт.

6. Соединительные провода.

7. Макетная плата.

Далее идет схема соединений.

Если зуммер на вписывается в отверстия на плате, попробуйте его немного повернуть, так чтобы его выводы вошли в соседние отверстия, как бы по диагонали.

Внешний вид схемы соединений к уроку №11. Arduino и Пищалка

Схема соединений к уроку 11. Ардуино и пищалка

Скачать код к опыту 11. Скетч и подробное описание (Обязательно прочтите весь скетч!):

Набор для экспериментов ArduinoKit
Код программы для опыта №11: sketch 11

Вид созданного урока на макетной схеме:

Внешний виду собранного макета к уроку №11. Arduino и Пъезо

Arduino и Пищалка (buzzer). Урок 11

В результате проделанного опыта Вы должны увидеть, а что вы должны увидеть, — да нечего. Вы должны услышать!!!

Вы должны услышать электронную мелодию «Twinkle, Twinkle Little Star», или подобную, это не столь важно, главное чтобы услышали.

Код написан так, что вы легко можете добавить свои собственные мелодии.

Возможные трудности:

Нет звука
Учитывая размер и форму пищалки легко промахнуться мимо нужного отверстия в плате.
Попробуйте еще раз проверить его размещение.
Все равно не работает, не пойму почему
Попробуйте вытянуть пищалку из платы и снова воткнуть ее на свое место, а потом загрузите код программы в плату Arduino.

Всем удачи! Ждём ваши комментарии к ARDUINO УРОК 11 — BUZZER.